[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Задание №3
xnordmanДата: Пятница, 21.03.2014, 01:21 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Вариант №1 (Тетрис).

Постановка задачи
Написать аналог игры
«Тетрис» (“Tetris”). Набор фигур стандартный – все возможные вариации связных
многоугольников, составленных из 4-х квадратов. Архитектура программы должна
быть основана на паттерне MVC (Mode-View-Controller).
Требованияк программе
1.      Игра должна поддерживать таблицу рекордов.
2.      Пользователю должны быть доступны команды: Exit, About, New Game, High Scores.

Вариант №2 (Сапёр).
Постановка задачиНаписать аналог игры «Сапер» (“Minesweeper”) из состава стандартных программ для Windows OS. Архитектура программы
должна быть основана на паттерне MVC (Mode-View-Controller). Программа должна иметь два интерфейса – текстовый
и графический, причем оба интерфейса должны использовать одну и ту же игровую
модель.

Требования к программе
1.      Размер поля и количество мин можно изменить. Поумолчанию поле размером 9x9 и количество мин 10.
2.      Игра должна поддерживать таблицу рекордов.
3.      Пользователю должны быть доступны команды: Exit, About, New Game, High Scores.
4.      Отчет времени должен быть реализован отдельнымпотоком.
Реализация текстового UI
1.     Командыпользователя вводятся с консоли, ячейки нумеруются от ноля
2.     После каждогохода игрока все игровое поле распечатывается на экран целиком
Реализация графического UI
1.      Мины и флажки отображать с помощью картинок.
2.      При формировании окна игры использовать класс LayoutManager. Для расположения элементов наигровой панели рекомендуется использовать класс GridBagLayout. Длярасположения ячеек поля рекомендуется использовать класс GridLayout.
Методические указания:

·          Шаблонпроектирования “MVC”:
-     http://rsdn.ru/article/patterns/generic-mvc.xml
-     http://ru.wikipedia.org/wiki/Model-View-Controller
-        Дляреализации пользовательского интерфейса использовать библиотеку Swing (классы
из пакета javax.swing.*).
-          Работа скомпонентами пользовательского интерфейса (классами библиотеки Swing) должна проходить
только из UI
потока.
-         Дляотображения диалоговых окон рекомендуется использовать класс JOptionPane.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: