xnordman | Дата: Пятница, 21.03.2014, 01:40 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Написать программу для игры в морской бой. Пользователи регистрируется в системе и указывают расположение своих кораблей. Затем пользователи по очереди пытаются «попасть» в корабли противника (вводя координаты в текстовое поле или указывая мышкой клетку на карте, что предпочтительнее). В упрощенной версии играть могут два пользователя и после каждого хода программа завершает «сеанс» связи с текущим пользователем и запрашивает пароль следующего. В более продвинутой версии программа может поддерживать сеанс одновременной игры с несколькими пользователями (в этом случае надо указать, чьи корабли следует бомбардировать). В сетевой версии игры можно сделать возможность, чтобы игра не прерывалась после каждого хода, а просто блокировалась в ожидании хода противника. Основные алгоритмы Проверка попадания по кораблю и проверка окончания игры. Рекомендуемая диаграмма классов Интерфейсы: Интерфейс для входа в систему. Интерфейс для регистрации и расстановки кораблей. Интерфейс для выстрела. Таблицы в базе данных: Игроки Позиции кораблей и «прострелянных» точек каждого игрока. Модель клиент-сервер Игра по сети
|
|
| |